Дипломные работы по праву и экономике

Однако возникают определенные вопросы при рассмотрении отдельных его положений. В первую очередь, это касается терминов, используемых в Законе об инвестициях. На наш взгляд, отсутствие четких и точных формулировок основных категорий и терминов, применяемых в законодательном акте, позволяет двусмысленно трактовать то или иное явление, что в свою очередь снижает эффективность реализации правовых норм и порождает юридико-лингвистическую коррупциогенность. В частности, в п. На наш взгляд, содержащееся в Законе определение инвестиций, нуждается в серьезной доработке. Если исходить из общей классификации инвестиций на капиталообразующие и интеллектуальные социальные , то в данном случае имеются в виду только капиталообразующие инвестиции а если точнее, то их разновидность - прямые инвестиции. В принципе, подход законодателя понятен в виду того, что из сферы регулирования предлагаемого закона исключены отношения, возникающие при осуществлении интеллектуальных инвестиций, то и само определение инвестиций характеризует только капиталообразующие инвестиции. Однако в Законе прямого указания на это нет, и поэтому складывается впечатление, что инвестиции, как таковые, могут вкладываться лишь в уставный капитал юридического лица или увеличение фиксированных активов, используемых для предпринимательской деятельности.

Основные задачи и направления деятельности

Система инвестиционного законодательства России Сегодня система инвестиционного законодательства в России определяется многоаспектностью задач, стоящих перед законодателем. Поскольку единый законодательный акт кодификационного типа отсутствует, основу правового регулирования составляют несколько нормативных актов в ранге законов. Прежде всего это Гражданский кодекс.

российского инвестиционного права, правового регулирования правовых форм навыков критического анализа инвестиционного законодательства, .

Начало Пред. Конец На заседании Правительства республики подведены итоги социально-экономического развития Башкортостана за полугодие года Министр экономического развития РБ Сергей Новиков 23 августа года принял участие в расширенном заседании Правительства Республики Башкортостан об итогах социально-экономического развития региона за полугодие года. Мероприятие прошло под руководством Главы Республики Башкортостан Рустэма Хамитова при участии Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Рустэма Марданова, заместителей Премьер-министра Правительства РБ, руководителей республиканских органов исполнительной власти и территориальных структур федеральных органов госвласти, глав администраций муниципальных образований РБ, представителей крупного бизнеса, деловых объединений и общественных организаций.

Организаторами данного заседания выступили Аппарат Правительства РБ, Минэкономразвития РБ, органы исполнительной власти по курируемым направлениям. С основным докладом о результатах социально-экономического развития республики в первом полугодии года выступил Премьер-министр Правительства РБ Рустэм Марданов. Он озвучил итоги достижения ключевых макроэкономических показателей в сравнении с прогнозными ожиданиями.

С опережением прогнозного уровня регион движется по обороту розничной торговли и развитию общественного питания.

По факторам, определяющим объём спроса на инвестиции: инвестиция или спекуляция[ править править код ] Грань между инвестицией и спекуляцией размыта. Обычно критерием разграничения указывают фактор времени. По характеру заключаемых договоров, производимых действий, целям, юридическим последствиям биржевые инвестиции и спекуляции не отличаются. Бенджамин Грэм предлагал инвестицией считать операцию, основанную на тщательном анализе фактов, перспектив, безопасности вложенных средств и достаточном доходе.

Сравнительный анализ инвестиционного законодательства России и Китая.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен для просмотра. Основное внимание уделено анализу последних изменений и дополнений в вопросах регулирования инвестиций на каждом из этапов развития интеграционного пространства, а также их оценке. Положения по устранению выявленных недостатков международных соглашений, регулирующих инвестиции на территории интеграционного пространства, предлагается использовать для совершенствования отечественного законодательства.

Современное экономическое развитие государств невозможно представить без вовлечения национальных экономик в мировую хозяйственную систему, что в свою очередь приводит к жесткой конкуренции между ее участниками. Для противостояния такому явлению государства вынуждены вступать в различные интеграционные объединения, которые позволяют их участникам создавать собственные более благоприятные условия для ведения бизнеса и, тем самым, на равных конкурировать с другими государствами.

Немаловажную роль для устойчивого функционирования подобных союзов играет правовое регулирование взаимоотношений государств-членов в сфере инвестиций. В этой связи особый интерес представляет анализ интеграционного законодательства, регламентирующего инвестиционные правоотношения среди бывших республик Советского Союза Республики Беларусь, Российской Федерации и Республики Казахстан , которые участвуют в постоянно изменяющемся правовом и экономическом пространстве Евразийском экономическом сообществе ЕврАзЭС , Едином экономическом пространстве ЕЭП и Евразийском экономическом союзе ЕАЭС.

Вопросы правового регулирования инвестиционных взаимоотношений на определенных этапах интеграционного объединения в зарубежной литературе освещены достаточно полно.

Сравнительный анализ инвестиционного законодательства России и Китая (Жарикова Т.)

Оценочная деятельность Влияние изменений законодательства, регламентирующих долевое строительство, на оценку и инвестиционный анализ проектов в недвижимости 27 ноября г. За круглым столом встретились более 80 представителей государственных органов, девелоперов, банкиров, оценщиков, страховщиков, инвестиционных компаний и консультантов в сфере недвижимости. Фокус обсуждения был направлен на решение следующих задач: Участники мероприятия отметили важность совместного обсуждения острых и злободневных вопросов всеми игроками рынка: По результатам дискуссии были достигнуты договоренности о подготовке совместных предложений по решению первоочередных вопросов, а также о дополнении и изменении норм законодательства.

Следуя традиции, Институт Профессионального Образования продолжает формировать площадки для конструктивных дискуссий, обмена опытом и выработки согласованных позиций.

Анализ правового регулирования иностранных инвестиций в Российской .. тическом анализе инвестиционного и другого законодательства.

Правовой механизм обеспечения условий привлечения инвестиций сравнение инвестиционного законодательства в России и Корее Ча Юн Хо, аспирант МГЮА Российская Федерация сегодня сталкивается с серьезными социально-политическими и экономическими проблемами, переживает достаточно трудный период реформирования экономики, который, по самым смелым оценкам ведущих российских специалистов, может продлиться еще лет при условии задействования всех имеющихся в России финансовых ресурсов. Вовлечение в процесс реформирования иностранного капитала позволит ускорить поступательное развитие экономических отношений.

Для инвестирования необходимо создать благоприятную и привлекательную среду. Несмотря на многие усилия эффективный путь привлечения иностранных инвестиций в Российскую экономику пока не найден. Это объективно обусловливает необходимость исследования проблем, возникающих при инвестировании, поиска путей и методов стимулирования инвестиционных вложений отечественного и иностранного капитала в экономическую и предпринимательскую сферы. В мировой практике уже накоплен достаточно большой опыт создания условий привлечения иностранного капитала в приоритетные отрасли и вполне логично будет, на наш взгляд, изучить этот опыт с точки зрения его использования.

Интересен в этой связи, на наш взгляд, сравнительный анализ происходящих в Российской Федерации и Республике Корея инвестиционных процессов. Корейский опыт привлечения иностранных инвестиций может быть полезен, ведь за сравнительно короткий период времени страна добилась значительных успехов на этом поприще. Явные улучшения в корейской экономике были основаны на изменении законодательного фона, включающего государственные гарантии защиты и сохранения иностранного капитала, создания благоприятных условий привлечения иностранных инвестиций, что позволило повысить уровень доверия иностранных инвесторов.

Ваш -адрес н.

Данный закон установил правовой режим защиты инвестиций, а также ряд налоговых льгот для иностранных инвесторов. Следующим шагом в эволюции правового регулирования инвестиционной деятельности стал принятый 12 мая года Закон Республики Таджикистан Об инвестиции. Принятие названного Закона было обусловлено изменением политики государства по отношению к инвесторам и поставленной целью по созданию в стране благоприятного инвестиционного климата.

Антикоррупционный анализ инвестиционного законодательства Республики Казахстан. Мороз Светлана Павловна,. д.ю.н., ГНС Института.

Данная эволюция должна быть анализирован в контексте международных тенденций касающихся налоговой прозрачности и обмена информацией. Какие наиболее важные аспекты следует принимать во внимание для россиян при инвестициях в зарубежные компании? Последние новости законодательства по"контролируемым иностранным компаниям" КИК Российские налоговые резиденты, владеющие иностранными структурами могут подлежать налогообложению в России, в соответствии с законодательством о КИК, действующим с года. В некоторых случаях лица рискуют подвергнуться двойному налогообложению по КИК.

Российские налоговые резиденты, владеющие КИК могут выбрать задекларировать данные структуры и платить налоги в России или ликвидировать их. Некоторые клиенты также решают сделать из своих структур российских юридических лиц. В случае компании типа Монако принадлежащей российскому налоговому резиденту, важно предоставить российской налоговой администрации, финансовый отчет в соответствии с международными нормами, для того чтобы задекларировать доход КИК.

Также интересно заметить, что может быть дорогостоящим для клиента не подпадать под налогообложение в РФ по правилам КИК на ежегодной основе. То есть если компания, не являющаяся КИК выплачивает дивиденды российскому налоговому резиденту, данные дивиденды будут подлежать налогообложению в России, без возможности вычета ежегодных налогов за рубежом. В противном случае в соответствии с законодательством по КИК иностранные налоги обычно высчитываются от прибыли российского юридического лица.

Внесение законопроектов в Государственную Думу

Государственно-частные партнерства в сфере науки, технологий и инноваций: В статье рассматривается зарубежный опыт использования государственно-частного партнерства ГЧП как универсального инструмента для решения самых разнообразных задач в инновационной сфере. Анализируются причины популярности применения механизмов ГЧП; факторы, влияющие на эффективность использования данного инструмента; основные формы государственной поддержки и современные тенденции развития проектов ГЧП в научно-технической и инновационной сферах.

Инвестиционный климат включает в себя правила вхождения на базе комплексного анализа инвестиционного законодательства.

С 1 января года До 1 января года Прочие виды деятельности Страховщики могут не раскрывать информацию об акционерах, находящихся под международными санкциями Постановление Правительства РФ от Юрлицо вправе принять решение об ограничении или неразглашении данных о таких бенефициарах, если их имена фигурируют в санкционных списках. Напоминим, что хранение ценных бумаг у спецдепозитариев обязательно при осуществлении: Кроме того, уточнено содержание реестра и перечень документов — оснований для внесения в него сведений, предусмотрен порядок подтверждения сведений в реестре после истечения 5-летнего срока со дня включения актуария в реестр.

Установлена обязанность размещения ЦБ РФ сведений реестра на официальном сайте в сети Интернет Обновлены требования по обеспечению сохранности документов страховщиком, перечень этих документов Указание Банка России от Установлены требования к порядку хранения новых документов, образующихся в деятельности страховщиков, уточнены наименования документов, которые обязан сохранять страховщик Требования были установлены Приказом ФСФР России от Заявитель представляет информацию в виде документа, составленного на русском языке в произвольной форме в составе ходатайства о предварительном согласовании сделки или ходатайства о согласовании установления контроля Вступает в силу регламент инвестиционного консультирования Федеральный закон от Установлен порядок предоставления таких рекомендаций Вступает в силу порядок приведения УК и величины собственных средств страховщиков в соответствие с новыми требованиями Указание Банка России от Устанавливается перечень нарушений страхового законодательства, при выявлении которых ЦБ выдает предписания об устранении Закон РФ от

Требования к бизнес-плану проекта

Скачать Часть 5 Библиографическое описание: Болат А. На сегодняшний день весь мир в одном огромном потоке использует иностранные инвестиции для развития своих экономических, социальных, общественных и политических слоев государства. Мировой экономический кризис который бушует по миру уэе не первый год все сильнее и сильнее застает в расплох государственный бюджет развивающиихся стран мира, этой участи и не избежал Казахстан.

Влияние изменений законодательства, регламентирующих долевое строительство, на оценку и инвестиционный анализ проектов в недвижимости.

Вместе с тем, возникают определенные вопросы при рассмотрении отдельных положений данного закона. Во-первых, сфера регулирования закона, из которой исключены отношения, связанные с осуществлением инвестиций из средств государственного бюджета, и отношения, связанные с вложением капитала в некоммерческие организации, в том числе для образовательных, благотворительных, научных или религиозных целей.

С одной стороны, вполне оправданно, чтобы отношения, связанные с осуществлением инвестиций из средств государственного бюджета, не входят в сферу регулирования данного закона, так как государственное инвестирование не следует смешивать с частным. Но сама формулировка носит неконкретный характер, так как наряду с государственными инвестициями, есть и инвестиции, софинансируемые из средств государственного бюджета, как на возмездной, так и на безвозмездной основе.

Из смысла анализируемого положения следует, что отношения, связанные с государственным софинансированием, также не включены в сферу регулирования, так как они осуществляются за счет государственных средств. Далее, отношения, возникающие по поводу организации и деятельности коммерческих организаций, в настоящее время регулируются гражданским законодательством и специальными нормативными актами, но отношения, связанные с вложением капитала в некоммерческие организации, должного законодательного закрепления еще не получили.

То же самое относится и к социальным инвестициям, направленным на создание нематериальных благ, поэтому необходимо закрепить в действующем законодательстве основные начала их осуществления, хотя возможно и не следует смешивать все виды инвестиций в одном законодательном акте. Во-вторых, содержащееся в законе определение инвестиций, нуждается в серьезной доработке. Если исходить из общей классификации инвестиций на коммерческие капиталообразующие и социальные интеллектуальные , то в данном случае имеются в виду только коммерческие инвестиции а если точнее, то их разновидность - прямые инвестиции.

В принципе, подход законодателя понятен в виду того, что из сферы регулирования предлагаемого закона исключены отношения, возникающие при осуществлении социальных инвестиций, то и само определение инвестиций характеризует только коммерческие инвестиции. Однако в Законе прямого указания на это нет, и поэтому складывается впечатление, что инвестиции, как таковые, могут вкладываться лишь в уставный капитал юридического лица или увеличение фиксированных активов, используемых для предпринимательской деятельности, а также произведенные и полученные фиксированные активы в рамках договора концессии концессионером правопреемником.

В общем, это определение представляет некий синтез определений инвестиций, содержащихся в различных законодательных актах и, в первую очередь, в утративших силу Законах РК об иностранных инвестициях и о государственной поддержке прямых инвестиций. Прежде всего, это касается такого признака предпринимательской деятельности как извлечение прибыли.

Юридические услуги

Анализ развития инвестиционного законодательства Во многих странах на сегодняшний день накоплен значительный опыт нормативного регулирования в сфере инвестирования в предпринимательскую деятельность. Рассматривая иностранные источники, уместно указать на ряд особенностей, присущих иностранным нормативным актам. Во — первых, иностранное законодательство, посвященное инвестированию, инвестиционным отношениям, имеет, с одной стороны, достаточно богатую историю, а с другой — является, наверное, одним из самых динамичных и подверженных частым изменениям и дополнениям.

Инвести ции (англ. Investment) — размещение капитала с целью получения прибыли. . ISBN Петров В. С. Теория и практика инвестиционного анализа фондовых активов. Информанализ. — М: Маркет ДС,

В выездном заседании участвовали заместитель Председателя Верховного Суда, председатель судебной коллегии по экономическим делам Юрий Викторович Кобец, судьи судебной коллегии по экономическим делам Верховного Суда. Представители Верховного Суда, Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь, Министерства экономики, местных органов исполнительной власти, бизнес-сообщества обсудили общие критерии баланса интересов государства и инвесторов.

Обращаясь с приветственным словом к участникам заседания, Юрий Кобец отметил, что инвестиционная привлекательность Беларуси во многом зависит от правового регулирования порядка разрешения инвестиционных споров, которые так или иначе возникают в процессе реализации инвестиционных проектов: К слову, о некоторых проблемных вопросах рассказал Геннадий Денгалёв, председатель Борисовского райисполкома.

В частности, он отметил необходимость усиления работы по привлечению инвестиций в такое направление развития региона, как медицинское обслуживание населения. По словам Денгалёва, необходимо изучать и внедрять успешный зарубежный опыт ранней диагностики заболеваний: Им интересна Беларусь. И инвесторы уверены, что в такие центры поедут лечиться и иностранные граждане.

Однако проблема возникает при оформлении страховки на лечение. И это останавливает. Денгалёв также рассказал об успешном развитии деревообрабатывающего предприятия района, которое является одним из крупнейших экспортеров изделий из древесины в страны Балтии и Беларуси. Крупному совместному с Китаем инвестиционному проекту 4 года.

Инвестиционный консалтинг

Сравнительный анализ инвестиционного законодательства России и Китая Жарикова Т. Дата размещения статьи: Несмотря на то что основные составляющие экономической и социальной сферы модернизированы и приведены в соответствие с мировыми стандартами, в Российской Федерации наблюдается тяжелый период для развития экономики. Для заполнения существующих пробелов и успешного реформирования экономики необходимо привлечь и задействовать все возможные источники финансовых ресурсов, одним из которых является иностранный капитал.

Но для того, чтобы иностранные инвестиции активно поступали в отечественную экономику, нужно создать благоприятный фундамент. Многие исследователи и практики ищут пути привлечения иностранных инвестиций в российскую экономику, но наиболее эффективный путь еще не найден.

Совершенствование инвестиционного законодательства Республики Беларусь как средство привлечения комментарий. анализ. мнение.

Поиск Означает ли это, что инвестиционный климат в этой стране более привлекательный, нежели у нас? Общий порядок получения права недропользования Право недропользования в РК предоставляется на основании контрактов, заключенных по итогам тендера или на основании прямых переговоров. С года в РК был установлен мораторий на предоставление права недропользования на основе тендера, и право недропользования предоставляется только на основе прямых переговоров.

В начале текущего года было объявлено о снятии данного моратория и, насколько известно, в настоящее время готовится пакет месторождений, которые будут выставлены на тендер. Требования к операциям на море Требования к лицам, претендующим на получение права недропользования на море, значительно более высоки, чем для получения права недропользования на суше. Например, обязательным условием предоставления государством права недропользования на море является долевое участие в соответствующем контракте национальной компании в размере не менее пятидесяти процентов.

Далее, если договором о совместной деятельности между иностранным инвестором и национальной компанией не предусмотрено иное, то Закон РК о недрах устанавливает, что уплата подписного бонуса в пользу Республики Казахстан производится ее стратегическим партнером. Помимо этого, в ходе переговоров могут быть установлены иные требования. Например, в отношении , согласно информации из открытых источников, стороны договорились о том, что все расходы на стадии разведки норвежская компания должна была взять на себя.

Помимо этого, стороны согласовали участие в строительстве самоподъемной буровой установки, которая в будущем будет использоваться для освоения блоков шельфа Каспийского моря. Самир Гаджиев, Советник, Руководитель офиса в г.

Инвестиционные отношения. Анализ законодательства.